Компания ООО «Нара Авто Транс» основана в 2006 году в городе Наро-Фоминск, Московской области.
Основной вид деятельности компании на момент создания — перевозка грузов автомобильным транспортом, в том числе относящихся к группе опасных. Широкая география маршрутов: от Атлантического океана до Тихого. Для того, чтобы быть на должном уровне, мы продолжаем развиваться и совершенствоваться в этом направлении.
Помимо перевозки грузов в 2014 году, руководство компании ООО «Нара Авто Транс» приняло решение об организации отдельной структуры – технического центра. Основная цель и задача которого: заключается в оказании сторонним транспортным компаниям и частным лицам, услуг по ремонту и техническому обслуживанию коммерческой техники европейского производства.
Сегодня, укомплектованный всем необходимым оборудованием технический центр расположен в удобном, с точки зрения транспортной доступности месте: 77-й км Киевского шоссе, г. Наро-Фоминск, стр.172. Площадь слесарного цеха, кузовного цеха, цеха по ремонту и обслуживанию прицепной техники составляет — более 7000 квадратных метров. Мы производит техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей и прицепов всех марок, автобусов.
производителей/дистрибьютеров: KAMAZ, ГАЗ, КОМПАС, УРАЛ, NEFAZ, BEIBEN, CHENGLONG, DAEWOO, DAYUN, DONGFENG, FAW / FAW JH6, HONGYAN, JAC, SANY, SHACMAN, SITRAK / HOWO, MAN, Neoplan, Mercedes-Benz, KING LONG, Carrier TRANSICOLD, HwaSungThermo, Thermal Master, SuperSnow, WEICHAI POWER, BONUM, CIMC, Grunwald / NEMAN, GutTrailer, KRONE, WIELTON, Fliegl Trailer GmbH, FOXTANK, HASTRAILER, Kassbohrer, KOLUMAN, meusburger НОВТРАК, ORTHAUS, SCHMITZ CARGOBULL, STAS, STEELBEAR, БЕЦЕМА, ИнтерПрицеп, КАПРИ, СЕСПЕЛЬ, СИБИРЬ ТРЕЙЛЕР, ТОНАР, Тверьстроймаш, УралСпецТранс, ЦТТМ, ЧМЗАП, Edbro, MEILLER, ZEPRO, Palfinger/MBB, DAUTEL, BPW, SAF Holland, JOST, gigant, VALX, SORL, VIE / TCP, WABCO, Haldex, KNORR-BREMSE, PE SERVICE, Mobil Delvac Express, НОМАКОН…
ООО «Нара Авто Транс» входит в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), которая объединяет около двух тысяч российских организаций, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом в международном сообщении. Сотрудники ООО «Нара Авто Транс» являются авторами статей журнала МАП.
АСМАП является национальным гарантийным объединением по Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.). Ассоциацией создана и много лет действует эффективная технология управления рисками процедуры МДП. Кроме того, с 2000 г. в режиме реального времени функционирует уникальная централизованная система компьютерного учета книжек МДП с веб-сервисом для перевозчиков. Она облегчает им соблюдение правил работы по процедуре МДП. Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) признал АСМАП одной из лучших ассоциаций в управлении системой МДП.
Компания «Нара Авто Транс» является нашим сервисным партнером уже более двух лет. Расположенная в Наро-Фоминске СТО выполняет обслуживание и ремонт стоящих на балансе нашей фирмы грузовиков MAN и Mercedes-Benz, а также прицепной техники. На сегодняшний день количество машин, которое мы отправляем в сервисный центр
ООО «Нара Авто Транс» составляет приблизительно 10% от общего числа стоящей на балансе техники. Претензий по качеству обслуживания и срокам выполнения работ, в целом нет. Нравится достаточно неплохое предложение по запасным частям от альтернативных производителей. Данные автокомпоненты позволяют существенно снизить стоимость обслуживания и ремонта машин и при этом сохранить на должном уровне надежность техники, обеспечить высокий коэффициент выхода грузовиков на линию. Важно, что при рекомендации автокомпонентов того или иного бренда инженеры СТО опираются на свой опыт и статистику. То есть, рекомендуют запасные части проверенного качества. Из пожеланий, которые у меня есть – снизить стоимость общего заказ-наряда.
При выборе сервисного центра, которому бы мы доверили обслуживание и ремонт нашего подвижного состава, а это седельные тягачи марок Scania и MAN, мы учитывали несколько важных критериев. Первый — территориальное расположение СТО – чем ближе, тем лучше. Второй – ценовая политика. Третий наличие собственного склада запасных частей и широкое предложение по альтернативным запасным частям достойного качества.
Четвертый – положительные отзывы перевозчиков. После анализа собранной информации решение было принято в пользу сервисного центра ООО «Нара Авто Транс». Сегодня я могу сказать, что в целом мы сделали правильный выбор сервисного партнера, 90% парка машин мы отправляем на обслуживание и ремонт в Наро-Фоминск. Из пожеланий, которые есть к СТО — сократить сроки поставки запасных частей.
Принадлежащие нашей компании полуприцепы марок Schmitz и Krone мы обслуживаем на сервисном центре ООО «Нара Авто Транс» с весны 2014 года. Выбор СТО был продиктован расположением нашего клиента, который базируется недалеко от сервисного центра. По сути, если рассматривать киевское направление московской и части калужской области, то достойной альтернативы СТО «Нара Авто Транс» я не вижу.
Что касается собственно сервиса, отмечу привлекательную стоимость нормочаса. Цены на запасные части, которые предлагаются со склада сервиса, назову средневзвешенными. Если нужной детали нет в наличии ее достаточно оперативно выкупают у поставщика и доставляют в ремонтную зону. Это позволяет избежать простоя подвижного состава. К качеству работы ремонтников, в целом, претензий нет. В последний мой визит на ООО «Нара Авто Транс» отметил положительные изменения в офисной части здания.
Нравится отношение менеджеров, которые оперативно реагируют на отправленные заявки и при необходимости связываются с для уточнения различных нюансов. Среди пожеланий – упростить документооброт.
Часть своих грузовиков и седельных тягачей марок Volvo и MAN наша компания обслуживает на сервисном центре ООО «Нара Авто Транс». Выбор сервисного партнера, изначально, был продиктован выгодным географическим расположением СТО. Центр расположен вблизи транспортной артерии – «Киевское шоссе» и имеет удобный подъезд.
Важным фактором выбора также была лояльная ценовая политика сервиса по работам и запасным частям. В последнем случае особо отмечу хорошее предложение по автокомпонентам от альтернативных производителей, которые при сохранении надежности и ресурса позволяют разумно экономить средства. Причем технические специалисты ООО «Нара Авто Транс» не просто предлагают варианты по замене оригинальных деталей, но и объясняют, — в чем состоит разница между «родными» и альтернативными автокомпонентами. Среди пожеланий к СТО — повысить оперативность проведения ряда операций по обслуживанию и ремонту подвижного состава, чтобы сократить время простоя машин.