+7 (495) 741-32-32  Сервисный центр
+7 (495) 109-13-70 Бухгалтерия

Сервисный центр

• Гарантийный ремонт:

KAMAZ, ГАЗ, КОМПАС, УРАЛ, NEFAZ, BEIBEN, CHENGLONG, DAEWOO, DAYUN, DONGFENG, FAW / FAW JH6, HONGYAN, JAC, SANY, SHACMAN, SITRAK / HOWO, KING LONG, MAN, Neoplan, Mercedes-Benz, WEICHAI POWER

• Гарантийный ремонт прицепной техники:

BONUMCIMCGrunwald / NEMANGutTrailerKRONEWIELTONFliegl Trailer GmbHFOXTANKHASTRAILER, Kassbohrer,KOLUMAN, meusburger НОВТРАК, ORTHAUSSCHMITZ CARGOBULLSTASSTEELBEAR, БЕЦЕМА, ИнтерПрицеп,  КАПРИ, СЕСПЕЛЬ, ТОНАР, Тверьстроймаш, УралСпецТранс, ЦТТМ, ЧМЗАП

• Гарантийный ремонт надстроек:
DAUTEL, Meiller Palfinger/MBB, Zeprо/Hiab

• Гарантийный ремонт осевых агрегатов:
ТОНАР, BPW, SAF Holland, Gigant, JOST, Meritor,  VALX

Гарантийный ремонт элементов пневмосистем:

SORL, VIE / TCP, WABCO, Haldex, KNORR-BREMS

• Гарантийный ремонт холодильных установок:

Carrier TRANSICOLD, SuperSnow, HwaSungThermo

Ремонт двигателей
Ремонт топливных систем
Ремонт КПП, редукторов, ГУР
Ремонт ходовой
Ремонт суппортов и тормозных механизмов
Тормозной стенд
Ремонт пневматических систем
Ремонт гидравлических систем
Регулировка схождения/соосности
Слесарные работы

Ремонтная зона компании «Нара Авто Транс» располагает 60 постами оборудованных смотровыми ямами, для проведения слесарных работ любой сложности.

Диагностика ходовой части и подвески транспортных средств;
Проверка наличия и измерение величины люфтов в контрольных точках;
Ремонт и восстановление деталей, узлов и агрегатов машин;
Проверка и регулировка схождения/соосности;

Замена сайлентблоков и втулок;
Замена пневморессор;
Замена стоек стабилизаторов и многие другие операции.

ТО грузовых автомобилей (все виды)
ТО прицепной техники (ТО1; ТО2)
ТО надстроек и дополнительного оборудования
Профилактические работы
Сезонные работы

В ходе работ по ТО в обязательном порядке выполняются: диагностика ходовой части и подвески транспортного средства (рессорная, пневмоподвеска), в том числе выявляется наличие люфтов в подшипниках, производится проверка уровня технических жидкостей и констатируется отсутствие течей, герметичность системы выхлопа, выполняется считывание кодов неисправностей. Также при помощи специального оборудования производится проверка тормозной системы тягача и прицепа, в том числе пневмоситемы. В обязательном порядке контролируется состояние седельно-сцепного устройства или тягово-сцепного устройства (JOST, ROCKINGER, GF). Отдельно проверяется состояние двигателя (в том числе состояние приводных ремней и роликов), а также агрегатов трансмиссии на предмет шумов и течей масла. Выполняется плановая замена масел и фильтров.

Особо отметим такой вид услуг как техническое обслуживание специальных надстроек, в том числе, строительного назначения, как то: самосвальных, бетоносмесителей, бетононасосов, кранов-манипуляторов, гидробортов и так далее. Тем самым АвтоТехЦентр закрывает практически все потребности клиентов, владеющих колесной техникой. Привлекательной для транспортных и эксплуатирующих организаций услугой является и так называемое сезонное обслуживание машин. В его входит, например, профилактические работы по предпусковым подогревателям, жидкостным «мокрым» и «сухим фенам» (Webasto, Eberspacher, ПРАМОТРОНИК, ПЛАНАР и других производителей, в т.ч. китайские). К летнему сезону проверяется эффективность работы климатической системы. При необходимости производится чистка ее узлов и в частности испарителя кондиционера, заправка системы фреоном.

Своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля, исключает незапланированные простои и тем самым помогает планировать Ваши расходы.

Диагностика ходовой и подвески
Проверка и измерение люфтов
Ремонт и восстановление
Проверка и регулировка схождения/соосности
Замена сайлентблоков, втулок
Замена пневморессор
Замена стоек стабилизаторов

Технический центр компании «Нара Авто Транс» выполняет полный комплекс работ по ремонту ходовой части, тормозной системы, рулевого управления грузовиков всех европейских марок: KAMAZ, BEIBEN, DONGFENG, FAW, JAC, SITRAK/HOWO (CNHTC), SANY, SHACMAN, DAYUN, CHENGLONG, MAN, Mercedes-Benz, ГАЗ, VALDAI, КОМПАС, УРАЛ, DAEWOO, DAF, IVECO, RENAULT, SCANIA, VOLVO, а также прицепной техники популярных в России производителей: BONUM, CIMC, Grunwald / NEMAN, GutTrailer, KRONE, WIELTON, Fliegl Trailer GmbH, FOXTANK, HASTRAILER, Kassbohrer, KOLUMAN, meusburger НОВТРАК, ORTHAUS, SCHMITZ CARGOBULL, STAS, STEELBEAR, БЕЦЕМА, ИнтерПрицеп,  КАПРИ, СЕСПЕЛЬ, ТОНАР, Тверьстроймаш, УралСпецТранс, ЦТТМ и других. В ходе проведения работ производится полный комплекс операций по диагностике и ремонту.

В обязательном порядке оценивается состояние рессор, их креплений, исследуются элементы пневматической подвески, а также диагностируется состояние реактивных штанг и тяги крепления ведущего моста. В ходе ремонта может производится восстановление целостности кронштейнов крепления рессор, замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков), втулок и прочих подверженных износу элементов. После проведения ремонтных работ по замене элементов ходовой части при необходимости проводится проверка углов установки колес и регулировка схождения. Для обеспечения высокой точности измерений используется стенд шведской фирмы Josam Truckaligner и Itruck. Для оптимизации стоимости ремонта ходовой части грузовиков компания «Нара Авто Транс» держит на своем складе широкий перечень альтернативных запасных частей проверенного качества. Выбор брендов диктуется накопленным опытом и статистикой по отказам. Для расширения списка альтернативных запасных частей компания проводит независимые ресурсные испытания автокомпонентов. Некоторые данные публикуются в средствах массовой информации автотранспортного сегмента. Одновременно на постах ремонта ходовой части автомобилей могут обслуживаться десять автопоездов или 20 грузовиков.

Компания «Нара Авто Транс» имеет в своем распоряжении новейшее оборудование для проведения компьютерной диагностики грузовиков всех европейских марок: KAMAZ, BEIBEN, DONGFENG, FAW, JAC, SITRAK/HOWO (CNHTC), SANY, SHACMAN, DAYUN, CHENGLONG, MAN, Mercedes-Benz, ГАЗ, VALDAI, КОМПАС, УРАЛ, DAEWOO, DAF, IVECO, RENAULT, SCANIA, VOLVO, а также электронных систем прицепной техники популярных в России производителей: BONUM, CIMC, Grunwald / NEMAN, GutTrailer, KRONE, WIELTON, Fliegl Trailer GmbH, FOXTANK, HASTRAILER, Kassbohrer, KOLUMAN, meusburger НОВТРАК, ORTHAUS, SCHMITZ CARGOBULL, STAS, STEELBEAR, БЕЦЕМА, ИнтерПрицеп,  КАПРИ, СЕСПЕЛЬ, ТОНАР, Тверьстроймаш, УралСпецТранс, ЦТТМ, МАЗ и другие. 

 

Помимо перечисленных марок ТС, имеется оборудование для диагностики агрегатов и надстроек, монтируемых на коммерческом автотранспорте.

 

Используемое в работе программное обеспечение — лицензионное, проходит периодическое обновление для поддержания баз данных в актуальном состоянии. Специалисты, выполняющие диагностические работы, прошли соответствующее обучение на базе фирменных учебных центров производителей техники и оборудования, имеют допуск к данным видам работ. С целью повышения квалификации диагностов компания периодически направляет работников на соответствующие тренинги.

Электротехнические работы на грузовых автомобилях и прицепах
Ремонт и установка доп.оборудования
Ремонт и установка автономных отопителей (Webasto, Eberspaher, ПРАМОТРОНИК, ПЛАНАР и других производителей, в т.ч. китайские)
Восстановление электронных блоков
Квалифицированный персонал

Технический центр компании «Нара Авто Транс» выполняет полный комплекс работ по ремонту электрооборудования отечественных, китайских, европейских марок грузовиков: KAMAZ, BEIBEN, DONGFENG, FAW, JAC, SITRAK/HOWO (CNHTC), SANY, SHACMAN, DAYUN, CHENGLONG, MAN, Mercedes-Benz, ГАЗ, VALDAI, КОМПАС, УРАЛ, DAEWOO, DAF, IVECO, RENAULT, SCANIA, VOLVO, МАЗ, а также прицепной техники популярных в России производителей: BONUM, CIMC, Grunwald / NEMAN, GutTrailer, KRONE, WIELTON, Fliegl Trailer GmbH, FOXTANK, HASTRAILER, Kassbohrer, KOLUMAN, meusburger НОВТРАК, ORTHAUS, SCHMITZ CARGOBULL, STAS, STEELBEAR, БЕЦЕМА, ИнтерПрицеп,  КАПРИ, СЕСПЕЛЬ, ТОНАР, Тверьстроймаш, УралСпецТранс, ЦТТМ, Kogel, Samro, МАЗ и другие. 

 

Отдельным направлением выделен ремонт автономных отопителей (Webasto, Eberspaher ПРАМОТРОНИК, ПЛАНАР и других производителей, в т.ч. китайские) и установка дополнительного оборудования, например: противотуманных фар, дистанционный выключателей массы, проблесковых маячков и так далее. Работы с электрикой могут производится практически на всех постах СТО, параллельно проведению основных ремонтных операций. Среди интересных предложений по ремонту электрооборудования отметим возможность восстановления работоспособности некоторых электронных блоков различного функционала. Учитывая высокую стоимость последних, перевозчик получает возможность весьма значительно сократить свои издержки. Отметим, что восстановление электронных блоков производится только на машинах, сошедших с гарантии.

Гарантийный ремонт: BONUM, CIMC, Grunwald / NEMAN, GutTrailer, KRONE, WIELTON, Fliegl Trailer GmbH, FOXTANK, HASTRAILER, Kassbohrer, KOLUMAN, meusburger НОВТРАК, ORTHAUS, SCHMITZ CARGOBULL, STAS, STEELBEAR, БЕЦЕМА, ИнтерПрицеп,  КАПРИ, СЕСПЕЛЬ, ТОНАР, Тверьстроймаш, УралСпецТранс, ЦТТМ
Ремонт низкорамных тралов
Ремонт рефрижераторов
Ремонт холодильного оборудования: Carrier TRANSICOLD, SuperSnow, HwaSungThermo, Thermo KingMitsubishiZanotti и др.
Ремонт самосвальных полуприцепов (в т.ч. гидросистем)
Ремонт цементовозов
Ремонт фургонов
Ремонт гидробортов
Диагностика электрооборудования (систем ABS и EBS)
Проверка и регулировка соосности, стенд Josam
Ремонт пневматических систем (SORLVIE / TCP, Wabco, Knorr-Bremse, Haldex)
Ремонт тормозов (наклёпка накладок, замена колодок, замена ремкомплектов)
Капитальный ремонт суппортов
Замена подшипников, сайлентблоков
Замена настила полов прицепа (дерево, пластик, фанера)

Технический центр компании «Нара Авто Транс» выполняет гарантийный и постгарантийный ремонт прицепной техники марок: BONUM, CIMC, Grunwald / NEMAN, GutTrailer, KRONE, WIELTON, Fliegl Trailer GmbH, FOXTANK, HASTRAILER, Kassbohrer, KOLUMAN, meusburger НОВТРАК, ORTHAUS, SCHMITZ CARGOBULL, STAS, STEELBEAR, БЕЦЕМА, ИнтерПрицеп,  КАПРИ, СЕСПЕЛЬ, ТОНАР, Тверьстроймаш, УралСпецТранс, ЦТТМ, Kogel, Samro, МАЗ, Chereau, Faymonville в любых исполнениях.  Механики автотехцентра имеют богатый опыт работы с автовозами, низкорамными тралами, рефрижераторами, самосвальными полуприцепами, цементовозами и прочими видами подвижного состава. В отдельное производство выделены: ремонт холодильного оборудования любых марок (Carrier TRANSICOLD, SuperSnow, HwaSungThermo, Thermo KingMitsubishiZanotti и др), а также ремонт фургонов и гидробортов. На все выполняемые работы дается отдельная гарантия. Для обеспечения ритмичности загрузки постов и исключения простоя транспортных средств в ремонтной зоне на складе фирмы поддерживается необходимый запас запасных частей и расходных материалов. В перечень работ, которые производятся по прицепной техники включена диагностика электрооборудования, в том числе электронных блоков управления тормозной системы и специальных установок, например холодильного оборудования. Также при необходимости механики проверят положение осей прицепа (соосность) для обеспечения устойчивости транспортного средства и исключения повышенного износа шин, повышенного расхода топлива. В список выполняемых ремонтных операций включены работы по пневматической системе прицепов, тормозам, в том числе замене колодок и накладок, капитальному ремонту суппортов. Если в ходе диагностики тормозных узлов выяснится, что потребуется выполнить восстановление поворотных кулаков (тормозных валов) с их механической обработкой, то данная операция будет выполнена мастерами соответствующего участка АвтоТехЦентра. Также производим проверку и регулировку соосности осей прицепа на оборудовании Josam Truckaligner и Itruck, что положительно влияет на топливную экономичность и на ходимость шин.

Диагностика холодильного оборудования.
Регламентное обслуживание.
Заправка хладагентом.
Мелкий, средний, капитальный ремонт всех типов, марок, моделей рефрижераторного оборудования.
Ремонт приводных двигателей любой сложности.
Модернизация рефрижераторного оборудования
Гарантийный ремонт установок: Carrier TRANSICOLD, SuperSnow, HwaSungThermo.

 

Специальное, имеющее свой цех подразделение сервисного центра компании «Нара Авто Транс» выполняет полный перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования всех присутствующих на российском рынке марок, в том числе Carrier TRANSICOLD, SuperSnow, HwaSungThermo, по которой СТО имеет статус официального сервисного партнера. В распоряжении инженеров — вся необходимая техническая документация, полный комплект оборудования и специального инструмента, которые необходимы для квалифицированного обслуживания оборудования Carrier TRANSICOLD, SuperSnow, HwaSungThermo. На складе сервисного центра аккумулированы оригинальные запасные части для ремонта рефрижераторных установок. Помимо текущего мелкого и среднего, специалисты выполняют капитальный ремонт приводных двигателей, а также модернизацию рефрижераторного оборудования с целью повышения надежности. В частности, компания монтирует электрические подогреватели топливных фильтров, предотвращающих замерзание топлива. Это обеспечивает бесперебойную подачу топлива и облегчает пуск дизеля при отрицательных температурах. На все выполняемые работы и устанавливаемые запасные части, расходные материалы дается гарантия.

Восстановление поворотных балок
Восстановление корпусов осей
Восстановление «чулков» осей, в т.ч. резьбовых соединений
Восстановление опорных площадок и посадочных мест

 

Сервисный центр компании «Нара Авто Транс» производит ремонт осевых агрегатов всех популярных в России прицепов и полуприцепов. Компания также является официальным дилером таких марок как: BONUM, CIMC, Grunwald / NEMAN, GutTrailer, KRONE, WIELTON, Fliegl Trailer GmbH, FOXTANK, HASTRAILER, Kassbohrer, KOLUMAN, meusburger НОВТРАК, ORTHAUS, SCHMITZ CARGOBULL, STAS, STEELBEAR, БЕЦЕМА, ИнтерПрицеп,  КАПРИ, СЕСПЕЛЬ, ТОНАР, Тверьстроймаш, УралСпецТранс, ЦТТМ, Kogel, Samro, МАЗ, Chereau. В частности СТО имеет богатый опыт работы с осями таких производителей как: ТОНАР, BPW, SAF Holland, GigantJOST, Meritor, Mustafa Ceylan, VALX и др. 

При обнаружении дефектов посадочных мест ступичных узлов, тормозных валов и так далее, производится их устранение, в том числе методом наплавки металла с последующей его обработкой на высокоточных металлорежущих станках и термической обработкой. Сложные в техническом плане операции выполняются фирмами-партерами, имеющими для этого все необходимое оборудование, инструмент и специальную оснастку. При невозможности восстановления той или иной детали, имеющей высокую для владельца стоимость, существует возможность ее замены на б/у, что позволяет сохранить работоспособность транспортного средства. В ходе ремонта осей могут производится работы по протачиванию тормозных барабанов в ремонтный размер, если того требует характер и величина износа. Под расточенные барабаны на «башмаки» наклепываются фрикционные накладки, соответствующей толщины. Этим обеспечивается максимально возможная площадь соприкосновения элементов фрикционной пары и развиваемый узлом тормозной момент.

Капитальный ремонт одной оси без ее демонтажа, включающий восстановление геометрии площадок под кронштейны полурессор, длится около 12 часов. После проведения работ проверяется и при необходимости корректируется положение осей (соосность). 

Механическая обработка деталей
Правка посадочных мест
Выравнивание привалочных плоскосте

Станочный парк сервисного центра компании «Нара Авто Транс» включает в себя полный перечень необходимых для проведения ремонтных и восстановительных операций станков. Оборудование позволяет изготавливать различные конструктивные элементы, производить механическую обработку всевозможных деталей, например таких как элементы ступичных узлов. Примечательно, что станки позволяют выполнять операции с высокой точностью, что гарантирует неизменно высокий уровень качества ремонтных работ и обеспечивать надежность отремонтированных узлов и агрегатов. Мастера, работающие на металлообрабатывающем оборудовании, прошли соответствующее обучение и имеют необходимую квалификацию. Стоимость работ рассчитывается индивидуально исходя из их сложности.

Ремонт кабин грузовиков
Ремонт рам грузовиков
Ремонт рам прицепов (рефрижераторы, фургоны, тент)
Ремонт и замена панелей FERROPLAST
Ремонт полов и каркасов
Восстановление геометрии
Покрасочные работы
Восстановительная полировка
Ремонт пластиковых деталей
Замена стёкол

Компания «Нара Авто Транс» выполняет все виды ремонта кабин, кузовов грузовиков, прицепов и автобусов любых европейских и отечественных производителей. Для проведения операций, связанных с восстановлением геометрии и рихтовке различной сложности на участке выделены три специальным образом оборудованных поста. Общее количество постов – 12 (двенадцать). Особой популярностью у перевозчиков пользуются услуги по ремонту тентов, каркасов, замене панелей FERROPLAST. Мастера участка имеют все необходимое оборудование для качественного ремонта пластиковых деталей кузовов. Что существенно снижает итоговую стоимость ремонта. Отдельно отметим такую операцию как замена стекол. На складе СТО имеется большой запас лобовых стекол от известных производителей для европейских грузовиков. Как показала практика СТО, кузовной цех способен обеспечить требуемую ритмичность работы даже с учетом сезонного колебания численности заходящих машин. Это позволяет существенно сократить время нахождения машины в ремонте и, соответственно, минимизировать потери от простоя транспортных средств.

Ремонтное окрашивание
Коррозионная защита
Шумоизоляция
Нанесение рекламы и логотипов
Подбор эмалей

Эксклюзивной услугой, предоставляемой сервисным центром компании «Нара Авто Транс» является ремонтное окрашивание грузовиков , автобусов и полуприцепов в камере с оригинальной системой регулирования температуры сушки. Габариты камеры позволяют производить окрасочные работы как с отдельными элементами грузовиков, например, кабинами, так и кузовами целиком. Последнее актуально для автобусов, полуприцепов. Примечательно, что благодаря возможности деления окрасочной камеры на два изолированных отсека в ней могут одновременно идти работы по двум грузовикам или одному автопоезду. Применяемое оборудование позволяет работать с эмалями всех типов. Среди услуг, которые предлагает малярный цех, значится и окрашивание транспортных средств в фирменные цвета транспортной компании, а также нанесение соответствующей стилю фирмы — символики.

Проверка геометрии рам. Оборудование Josam и SIVER.
Правка рам. Оборудование Josam и SIVER.
Замена силовых элементов рам.
Замена кронштейнов и элементов крепления надстроек

Кузовной участок ремонтного цеха компании «Нара Авто Транс» функционирует с 2013 года. Перечень производимых работ – максимальный. На участке есть все необходимое оборудование и инструмент  (Josam и SIVER) для правки рам (стапель), восстановления кабин и надстроек, в том числе панельных фургонов несущей конструкции, сварочных и окрасочных работ. Особого внимания заслуживает изготовленная по оригинальному проекту окрасочная камера с автоматическим режимом сушки. Общее количество постов – девять (не считая окрасочной камеры). Из них три предназначены для работы с полуприцепами и шесть с тягачами. Оборудование для правки рам может устанавливаться на три, специально оборудованных для этих целей поста. Пропускная способность участка в месяц – 15-20 единиц техники требующей малого и среднего ремонта и шесть единиц требующих большого объема восстановительных работ, включающих демонтаж кабины, надстройки, агрегатов, а также правки рамы. 

Мойка всех типов транспортных средств.
Мойка всех типов агрегатов.
Мойка деталей и узлов.

На участке мойки транспортных средств, длина которого составляет около 40 метров, одновременно могут вестись работы с двумя автопоездами. Основное оборудование – портального типа. Для эффективного удаления загрязнений с нижней части автомобиля используется рампа с соплами, через которые выходит вода под высоким давлением. Технологическую мойку проходят все транспортные средства, которые пришли на обслуживание и ремонт в автотехцентр. Участок отдельно выполняет мойку агрегатов, которые поступают на ремонт.

Шиномонтажные работы
Балансировка колес
Ремонт шин

Сервисный центр компании «Нара Авто Транс» имеет собственный шиномонтажный участок на котором есть все необходимое оборудование для проведения широкого спектра шиномонтажных работ. Так, используемый шиномонтажный станок позволяет работать с дисками посадочным диаметром до 24 дюймов, что позволяет обслуживать все типы транспортных средств. Балансировочный станок проходит техническое обслуживание и поверку согласно графика производителя оборудования, что гарантирует высокую точность балансировки колес. Имеется на участке и все необходимое оборудование для проведения ремонта шин, в том числе с применением вулканизаторов. Данное оборудование позволяет выполнить качественный ремонт проколов и порезов не только в протекторной, но и плечевой зоне покрышки. Мастера шиномонтажного участка имеют опыт работы с колесами из легких сплавов. Так, для их балансировки имеются специальные клеящиеся на обод грузики. Мастер, выполняющий данную операцию, прошел соответствующее обучение.

Эвакуация ТС с любыми повреждениями.
Эвакуация ТС на СТО ООО «Нара Авто Транс».
Эвакуация ТС на территорию клиента.

Компания «Нара Авто Транс» оказывает услуги транспортировки поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий и буксировки вышедших из строя грузовиков к месту проведения ремонта или на территорию парка клиента. Телефоны диспетчерской службы сервисной службы для заказа эвакуатора 8-(495)-741-32-32. Для выполнения операций по транспортировке неисправных транспортных средств привлекаются спецбуксиры фирм-партнеров. При необходимости к месту схода грузовика с линии может быть направлен специальный автомобиль технической помощи, который оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, позволяющим выполнить мелкий ремонт транспортного средства непосредственно на месте. Также через диспетчерскую службу «Нара Авто Транс» водитель сломавшегося грузовика имеет возможность связаться с дежурным инженером СТО и получить необходимую консультацию по поиску и устранению возникшей неисправности. Эвакуация автомобилей осуществляется по территории Центрального Федерального Округа. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

 

• Гарантийный ремонт прицепной техники:

Grunwald, Fliegl, Kogel, SCHMITZ, Wielton, НОВТРАК, ТОНАР,

• Уралавтоприцеп Гарантийный ремонт гидравлического оборудования:

Binotto, HYVA
Гарантийный ремонт надстроек:
Meiller, Bär Cargolift, Zeprо/Hiab

• Гарантийный ремонт осевых агрегатов:
BPW, SAF Holland, Meritor
Гарантийный ремонт элементов пневмосистем: Wabco; Knorr-Bremse; Haldex

• Гарантийный ремонт холодильных установок:

Carrier.

 

Компания «Нара Авто Транс» в рамках дилерских обязательств выполняет гарантийный ремонт: прицепной техники Fliegl Trailer GmbH, Schmitz-Cargobull (ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд»), Grunwald (ООО «Грюнвальд» Grunwald system Langendorf), Kogel (ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ»), Wielton (ООО «ВЕЛЬТОН»), НОВТРАК (ЗАО «НОВТРАК»), ТОНАР (ООО «Машиностроительный завод «ТОНАР»), ЧМЗАП ОАО «Уралавтоприцеп» , продукции производителей гидравлического оборудования HYVA, Binotto, Meiller, а также узлов и агрегатов подъемного оборудования BAR Cargolift (ООО «Бер Карголифт РУС»), Zepro (ООО «Карготек РУС»). Гарантийный ремонт осевых агрегатов: BPW, SAF Holland, Meritor. Гарантийный ремонт элементов пневмосистем: Wabco; Knorr-Bremse; Haldex . Гарантийный ремонт холодильных установок: Carrier.

 

Ремонт двигателей
Ремонт топливных систем
Ремонт КПП, редукторов, ГУР
Ремонт ходовой
Ремонт суппортов и тормозных механизмов
Ремонт пневматических систем
Ремонт гидравлических систем
Регулировка схождения/соосности
Слесарные работы

 

Ремонтная зона компании «Нара Авто Транс» располагает 42 постами, для проведения слесарных работ любой степени сложности. 20 постов оборудованы смотровыми ямами. Общая численность одновременно обслуживаемых транспортных средств может достигать 42 единиц. Все посты полностью укомплектованы всем необходимым инструментом и имеют точки подвода сжатого воздуха для питания пневматического инструмента, а также розетки для питания соответствующих приборов и электроинструмента.

диагностика ходовой части и подвески транспортных средств;
проверка наличия и измерение величины люфтов в контрольных точках;
ремонт и восстановление деталей, узлов и агрегатов машин; проверка и регулировка схождения/соосности;
замена сайлентблоков и втулок;
замена пневморессор;
замена стоек стабилизаторов и многие другие операции.

На слесарные работы действует единый тариф – 1350 руб. нормо-час.

 

ТО грузовых автомобилей (ТО1; ТО2)
ТО прицепной техники (ТО1; ТО2)
ТО надстроек и дополнительного оборудования
Профилактические работы
Сезонные работы

 

В ходе работ по ТО в обязательном порядке выполняются: диагностика ходовой части и подвески транспортного средства (рессорная, пневмоподвеска, гидравлическая – TRIDEC), в том числе выявляется наличие люфтов в подшипниках, производится проверка уровня технических жидкостей и констатируется отсутствие течей, герметичность системы выхлопа, выполняется считывание кодов неисправностей. Также при помощи специального оборудования производится проверка тормозной системы тягача и прицепа, в том числе пневмоситемы. В обязательном порядке контролируется состояние седельно-сцепного устройства или тягово-сцепного устройства (JOST, ROCKINGER, GF). Отдельно проверяется состояние двигателя (в том числе состояние приводных ремней и роликов), а также агрегатов трансмиссии на предмет шумов и течей масла. Выполняется плановая замена масел и фильтров.

Особо отметим такой вид услуг как техническое обслуживание специальных надстроек, в том числе, строительного назначения, как то: самосвальных, бетоносмесителей, бетононасосов, кранов-манипуляторов, мультилифтов и так далее. Тем самым АвтоТехЦентр закрывает практически все потребности клиентов, владеющих колесной техникой. Привлекательной для транспортных и эксплуатирующих организаций услугой является и так называемое сезонное обслуживание машин. В его входит, например, профилактические работы по предпусковым подогревателям, жидкостным «мокрым» и «сухим фенам» (Webasto, Eberspacher). К летнему сезону проверяется эффективность работы климатической системы. При необходимости производится чистка ее узлов и в частности испарителя кондиционера, заправка системы фреоном.

Своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля, исключает незапланированные простои и тем самым помогает планировать Ваши расходы.

 

Диагностика ходовой и подвески
Проверка и измерение люфтов
Ремонт и восстановление
Проверка и регулировка схождения/соосности
Замена сайлентблоков, втулок
Замена пневморессор
Замена стоек стабилизаторов

 

Технический центр компании «Нара Авто Транс» выполняет полный комплекс работ по ремонту ходовой части грузовиков всех европейских марок: DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo, а также прицепной техники популярных в России производителей: Grunwald, Fruehauf, Kassbohrer, Krone, Kogel, Meusburger Новтрак, Samro, Schmitz, Wielton, ТОНАР, МАЗ, Уралавтоприцеп и так далее. В ходе проведения работ производится полный комплекс операций по диагностике тормозной системы и рулевого управления. При необходимости выполняется ремонт с заменой элементов, а именно – рулевых тяг и наконечников.

В обязательном порядке оценивается состояние рессор, их креплений, исследуются элементы пневматической подвески, а также диагностируется состояние реактивных штанг и тяги крепления ведущего моста. В ходе ремонта может производится восстановление целостности кронштейнов крепления рессор, замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков), втулок и прочих подверженных износу элементов. После проведения ремонтных работ по замене элементов ходовой части при необходимости проводится проверка углов установки колес и регулировка схождения. Для обеспечения высокой точности измерений используется стенд шведской фирмы Josam truckaligner. Для оптимизации стоимости ремонта ходовой части грузовиков компания «Нара Авто Транс» держит на своем складе широкий перечень альтернативных запасных частей проверенного качества. Выбор брендов диктуется накопленным службой главного механика СТО опытом и статистикой по отказам. Для расширения списка альтернативных запасных частей компания проводит независимые ресурсные испытания автокомпонентов. Некоторые данные публикуются в средствах массовой информации автотранспортного сегмента. Одновременно на постах ремонта ходовой части автомобилей могут обслуживаться десять автопоездов или 20 грузовиков.

Стоимость нормо-часа для работ по ходовой части машин составляет 1350 рублей.

 

Диагностика Volvo – VTT/VTT2
Диагностика Renault – Renault Diag (RTT)
Диагностика Mercedes-Benz – Xentry Diagnostics (SPconnect)
Диагностика MAN – MAN Cats 2
Диагностика DAF – DAVIE
Диагностика Iveco – EASy Diag (ECTRAC)
Диагностика Scania – SDP3
Диагностика Wabco; Knorr-Bremse; Haldex
Диагностика Webasto, Eberspecher

 

Компания «Нара Авто Транс» имеет в своем распоряжении оборудование для проведения компьютерной диагностики грузовиков всех европейских марок: DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo, а также электронных систем прицепной техники популярных в России производителей: Grunwald, Fruehauf, Kassbohrer, Krone, Kogel, Meusburger Новтрак, Samro, Schmitz, Wielton, «Тонар», МАЗ, Уралавтоприцеп и др.

Используемое в работе программное обеспечение — лицензионное, проходит периодическое обновление для поддержания баз данных в актуальном состоянии. Специалисты, выполняющие диагностические работы, прошли соответствующее обучение на базе фирменных учебных центров производителей техники и оборудования, имеют допуск к данным видам работ. С целью повышения квалификации диагностов компания периодически направляет работников на соответствующие тренинги.

Услуги по компьютерной диагностике постоянно присутствуют в «топ-листе» сервисных акций, а стоимость услуг, например по считыванию кодов неисправностей начинается всего от 600 рублей.

Электротехнические работы на грузовых автомобилях и прицепах
Ремонт и установка доп.оборудования
Ремонт и установка автономных отопителей (Webasto, Eberspaher)
Восстановление электронных блоков
Квалифицированный персонал

Технический центр компании «Нара Авто Транс» выполняет полный комплекс работ по ремонту электрооборудования грузовиков всех европейских марок: DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo, а также прицепной техники популярных в России производителей: Grunwald, Chereau, Fliegl, Fruehauf, Kassbohrer, Krone, Kogel, Meusburger Новтрак, Samro, Schmitz, Wielton, ТОНАР, МАЗ, Уралавтоприцеп и так далее. Отдельным направлением выделен ремонт автономных отопителей (Webasto, Eberspaher) и установка дополнительного оборудования, например тахографов, противотуманных фар, дистанционный выключателей массы, проблесковых маячков и так далее. Работы с электрикой могут производится практически на всех постах СТО, параллельно проведению основных ремонтных операций. Среди интересных предложений по ремонту электрооборудования отметим возможность восстановления работоспособности некоторых электронных блоков различного функционала. Учитывая высокую стоимость последних, перевозчик получает возможность весьма значительно сократить свои издержки. Отметим, что восстановление электронных блоков производится только на машинах, сошедших с гарантии. Стоимость нормо-часа работ по графе «электрика» составляет 1500 рублей. На работы по ремонту электрооборудования постоянно действуют различные акции, которые позволяют владельцу транспортного средства существенно сократить свои расходы.

 

Гарантийный ремонт: Grunwald, Koegel, Krone, SCHMITZ, Wielton, НОВТРАК, ТОНАР, Уралавтоприцеп
Ремонт автовозов
Ремонт низкорамных тралов
Ремонт рефрижераторов
Ремонт холодильного оборудования: Thermo King, Carrier, Zanotti и др.
Ремонт самосвальных полуприцепов (в т.ч. гидросистем)
Ремонт цементовозов
Ремонт фургонов
Ремонт гидробортов
Диагностика электрооборудования (систем ABS и EBS)
Проверка и регулировка соосности, стенд Josam
Ремонт пневматических систем (Wabco, Knorr-Bremse, Haldex)
Ремонт тормозов (наклёпка накладок, замена колодок, восстановление валов, замена ремкомплектов)
Капитальный ремонт суппортов
Протачивание тормозных барабанов
Замена подшипников, сайлентблоков
Замена настила полов прицепа (дерево, пластик, фанера)

 

Технический центр компании «Нара Авто Транс» выполняет гарантийный и постгарантийный ремонт прицепной техники марок: Grunwald, Chereau, Faymonville, Fliegl, Kassbohrer, Krone, Kogel, SCHMITZ, Wielton, НОВТРАК, ТОНАР, Уралавтоприцеп в любых исполнениях. Механики автотехцентра имеют богатый опыт работы с автовозами, низкорамными тралами, рефрижераторами, самосвальными полуприцепами, цементовозами и прочими видами подвижного состава. В отдельное производство выделены: ремонт холодильного оборудования любых марок (Thermo King, Carrier, Zanotti и т. д), а также ремонт фургонов и гидробортов. На все выполняемые работы дается отдельная гарантия. Для обеспечения ритмичности загрузки постов и исключения простоя транспортных средств в ремонтной зоне на складе фирмы поддерживается необходимый запас запасных частей и расходных материалов. В перечень работ, которые производятся по прицепной техники включена диагностика электрооборудования, в том числе электронных блоков управления тормозной системы и специальных установок, например холодильного оборудования. Также при необходимости механики проверят положение осей прицепа(соосность) для обеспечения устойчивости транспортного средства и исключения повышенного износа шин, повышенного расхода топлива. В список выполняемых ремонтных операций включены работы по пневматической системе прицепов, тормозам, в том числе замене колодок и накладок, проточке барабанов, капитальному ремонту суппортов. Если в ходе диагностики тормозных узлов выяснится, что потребуется выполнить восстановление поворотных кулаков (тормозных валов) с их механической обработкой, то данная операция будет выполнена мастерами соответствующего участка автотехцентра. Также производим проверку и регулировку соосности осей прицепа на оборудовании Josam truckaligner, что положительно влияет на топливную экономичность и на ходимость шин.

 

Диагностика холодильного оборудования.
Регламентное обслуживание.
Заправка хладагентом.
Мелкий, средний, капитальный ремонт всех типов, марок, моделей рефрижераторного оборудования.
Ремонт приводных двигателей любой сложности.
Модернизация рефрижераторного оборудования
Гарантийный ремонт установок Carrier.

 

Специальное, имеющее свой цех подразделение сервисного центра компании «Нара Авто» выполняет полный перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования всех присутствующих на российском рынке марок, в том числе Carrier, по которой СТО имеет статус официального сервисного партнера. В распоряжении инженеров — вся необходимая техническая документация, полный комплект оборудования и специального инструмента, которые необходимы для квалифицированного обслуживания оборудования Carrier. На складе сервисного центра аккумулированы оригинальные запасные части для ремонта рефрижераторных установок. Помимо текущего мелкого и среднего, специалисты выполняют капитальный ремонт приводных двигателей, а также модернизацию рефрижераторного оборудования с целью повышения надежности. В частности, компания монтирует электрические подогреватели топливных фильтров, предотвращающих замерзание топлива. Это обеспечивает бесперебойную подачу топлива и облегчает пуск дизеля при отрицательных температурах. На все выполняемые работы и устанавливаемые запасные части, расходные материалы дается гарантия.

 

Восстановление поворотных балок
Восстановление корпусов осей
Восстановление «чулков» осей, в т.ч. резьбовых соединений
Восстановление опорных площадок и посадочных мест

 

Сервисный центр компании «Нара Авто Транс» производит ремонт осевых агрегатов всех популярных в России прицепов и полуприцепов. Компания также является официальным дилером таких марок как: Grunwald, Chereau, Faymonville, Fliegl, Kassbohrer, Krone, Kogel, SCHMITZ, Wielton, НОВТРАК, ТОНАР, Уралавтоприцеп. В частности СТО имеет богатый опыт работы с осями таких производителей как: BPW, ROR, SAF и др. В ходе ремонтных работ обеспечивается гарантированно качественное устранение трещин балок. После проведения сварочных работ, которые идут по строго определенной технологии в местах ремонта не происходит критического изменения характеристик металла, что позволяет обеспечить высокую надежность отремонтированной детали.

При обнаружении дефектов посадочных мест ступичных узлов, тормозных валов и так далее, производится их устранение, в том числе методом наплавки металла с последующей его обработкой на высокоточных металлорежущих станках и термической обработкой. Сложные в техническом плане операции выполняются фирмами-партерами, имеющими для этого все необходимое оборудование, инструмент и специальную оснастку. При невозможности восстановления той или иной детали, имеющей высокую для владельца стоимость, существует возможность ее замены на б/у, что позволяет сохранить работоспособность транспортного средства. В ходе ремонта осей могут производится работы по протачиванию тормозных барабанов в ремонтный размер, если того требует характер и величина износа. Под расточенные барабаны на «башмаки» наклепываются фрикционные накладки, соответствующей толщины. Этим обеспечивается максимально возможная площадь соприкосновения элементов фрикционной пары и развиваемый узлом тормозной момент.

Капитальный ремонт одной оси без ее демонтажа, включающий восстановление геометрии площадок под кронштейны полурессор, длится около 12 часов. После проведения работ проверяется и при необходимости корректируется взаимное положение осей в агрегате. Стоимость нормо-часа 1350 рублей.

 

Механическая обработка деталей
Проточка тормозных валов
Правка посадочных мест
Выравнивание привалочных плоскостей
Расточка тормозных барабанов

 

Станочный парк сервисного центра компании «Нара Авто Транс» включает в себя полный перечень необходимых для проведения ремонтных и восстановительных операций станков. Оборудование позволяет изготавливать различные конструктивные элементы, производить механическую обработку всевозможных деталей, например таких как: тормозные валы и тормозные барабаны, элементы ступичных узлов и так далее. Примечательно, что станки позволяют выполнять операции с высокой точностью, что гарантирует неизменно высокий уровень качества ремонтных работ и обеспечивать надежность отремонтированных узлов и агрегатов. Мастера, работающие на металлообрабатывающем оборудовании, прошли соответствующее обучение и имеют необходимую квалификацию. Стоимость работ рассчитывается индивидуально исходя из их сложности.

 

Ремонт кабин грузовиков
Ремонт рам грузовиков
Ремонт рам прицепов (рефрижераторы, фургоны, тент)
Ремонт и замена панелей FERROPLAST
Ремонт полов и каркасов
Восстановление геометрии
Покрасочные работы
Восстановительная полировка
Ремонт пластиковых деталей
Замена стёкол

 

Компания «Нара Авто Транс» выполняет все виды ремонта кабин, кузовов грузовиков, прицепов и автобусов любых европейских и отечественных производителей. Для проведения операций, связанных с восстановлением геометрии и рихтовке различной сложности на участке выделены три специальным образом оборудованных поста. Общее количество постов – 12 (двенадцать). Особой популярностью у перевозчиков пользуются услуги по ремонту тентов, каркасов, замене панелей FERROPLAST. Мастера участка имеют все необходимое оборудование для качественного ремонта пластиковых деталей кузовов. Что существенно снижает итоговую стоимость ремонта. Отдельно отметим такую операцию как замена стекол. На складе СТО имеется большой запас лобовых стекол от известных производителей для европейских грузовиков. Как показала практика СТО, кузовной цех способен обеспечить требуемую ритмичность работы даже с учетом сезонного колебания численности заходящих машин. Это позволяет существенно сократить время нахождения машины в ремонте и, соответственно, минимизировать потери от простоя транспортных средств.

Ремонтное окрашивание
Коррозионная защита
Шумоизоляция
Нанесение рекламы и логотипов
Подбор эмалей

Эксклюзивной услугой, предоставляемой сервисным центром компании «Нара Авто Транс» является ремонтное окрашивание грузовиков , автобусов и полуприцепов в камере с оригинальной системой регулирования температуры сушки. Габариты камеры позволяют производить окрасочные работы как с отдельными элементами грузовиков, например, кабинами, так и кузовами целиком. Последнее актуально для автобусов, полуприцепов. Примечательно, что благодаря возможности деления окрасочной камеры на два изолированных отсека в ней могут одновременно идти работы по двум грузовикам или одному автопоезду. Применяемое оборудование позволяет работать с эмалями всех типов. Среди услуг, которые предлагает малярный цех, значится и окрашивание транспортных средств в фирменные цвета транспортной компании, а также нанесение соответствующей стилю фирмы — символики.

 

Проверка геометрии рам. Оборудование Josam.
Правка рам. Оборудование Josam.
Замена силовых элементов рам.
Замена кронштейнов и элементов крепления надстроек

 

Кузовной участок ремонтного цеха компании «Нара Авто Транс» функционирует с 2013 года. Перечень производимых работ – максимальный. На участке есть все необходимое оборудование и инструмент (шведской фирмы Josam) для правки рам (стапель), восстановления кабин и надстроек, в том числе панельных фургонов несущей конструкции, сварочных и окрасочных работ. Особого внимания заслуживает изготовленная по оригинальному проекту окрасочная камера с автоматическим режимом сушки. Общее количество постов – девять (не считая окрасочной камеры). Из них три предназначены для работы с полуприцепами и шесть с тягачами. Оборудование для правки рам может устанавливаться на три, специально оборудованных для этих целей поста. Пропускная способность участка в месяц – 15-20 единиц техники требующей малого и среднего ремонта и шесть единиц требующих большого объема восстановительных работ, включающих демонтаж кабины, надстройки, агрегатов, а также правки рамы. Среднее время нахождения машины в очереди на ремонт составляет три-четыре дня.

 

Мойка всех типов транспортных средств.
Мойка всех типов агрегатов.
Мойка деталей и узлов.

 

На участке мойки транспортных средств, длина которого составляет около 30 метров, одновременно могут вестись работы с двумя автопоездами. Основное оборудование – портального типа. Для эффективного удаления загрязнений с нижней части автомобиля используется рампа с соплами, через которые выходит вода под высоким давлением. Технологическую мойку проходят все транспортные средства, которые пришли на обслуживание и ремонт в автотехцентр. Участок отдельно выполняет мойку агрегатов, которые поступают на ремонт.

 

Шиномонтажные работы
Балансировка колес
Ремонт покрышек
Нарезка протектора

 

Сервисный центр компании «Нара Авто Транс» имеет собственный шиномонтажный участок на котором есть все необходимое оборудование для проведения широкого спектра шиномонтажных работ. Так, используемый шиномонтажный станок позволяет работать с дисками посадочным диаметром до 24 дюймов, что позволяет обслуживать все типы транспортных средств. Балансировочный станок проходит техническое обслуживание и поверку согласно графика производителя оборудования, что гарантирует высокую точность балансировки колес. Имеется на участке и все необходимое оборудование для проведения ремонта шин, в том числе с применением вулканизаторов. Данное оборудование позволяет выполнить качественный ремонт проколов и порезов не только в протекторной, но и плечевой зоне покрышки. Мастера шиномонтажного участка имеют опыт работы с колесами из легких сплавов. Так, для их балансировки имеются специальные клеящиеся на обод грузики. Отдельно отметим такую услугу как нарезка протектора, которая позволяет продлить срок эксплуатации шины и снизить расходы. Для ее выполнения имеется специальный резак. Мастер, выполняющий данную операцию, прошел соответствующее обучение.

 

Эвакуация ТС с любыми повреждениями.
Эвакуация ТС на СТО ООО «Нара Авто Транс».
Эвакуация ТС на территорию клиента.

 

Компания «Нара Авто Транс» оказывает услуги транспортировки поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий и буксировки вышедших из строя грузовиков к месту проведения ремонта или на территорию парка клиента. Телефоны диспетчерской службы сервисной службы для заказа эвакуатора 8-(495)-741-32-32 и 8-916-501-32-32. Для выполнения операций по транспортировке неисправных транспортных средств используются как собственные спецсредства (специально оборудованная платформа), так и привлекаются спецбуксиры фирм-партнеров. При необходимости к месту схода грузовика с линии может быть направлен специальный автомобиль технической помощи, который оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, позволяющим выполнить мелкий ремонт транспортного средства непосредственно на месте. Также через диспетчерскую службу «Нара Авто Транс» водитель сломавшегося грузовика имеет возможность связаться с дежурным инженером СТО и получить необходимую консультацию по поиску и устранению возникшей неисправности. Эвакуация автомобилей осуществляется по территории Центрального Федерального Округа. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально.